+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

  Для эффективного функционирования предприятия на определённых этапах требуется информация о различных важных показателях рынка. Получить такую информацию можно проводя маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования рынка предоставляют информацию, используя которую, предприятие принимает качественные управленческие решения, улучшает стратегию роста. Так же анализ рынка эффективен при разработке стратегии продвижения товаров, планировании расходов и т.д. Анализ рынка продукции, которая вас интересует, защитит ваш бизнес от невыгодных проектов, а циклические исследования рынка помогут скорректировать деятельность вашего бизнеса в соответствии с потребностями рынка.

  Есть несколько направлений маркетинговых исследований: маркетинговое исследование рынка, исследование потребителей и продукта, исследование рекламы.

  Маркетинговое исследование рынка включает в себя информацию о конкурентах, структуре рынка, законодательстве, экономических тенденциях и т.д., не стоит путать с исследованием рынка, которое направлено только на рынок. Для маркетингового исследования рынка в основном используют кабинетное исследование.

  Кабинетное исследование или исследование за письменным столом (Desk Research) – исследование при котором используется вторичная информация. Вторичной информацией считаются данные, которые были собранны ранее для решения иных проблем, а так же сюда входят внешние источники информации: данные различных предприятий, публикуемые в печатных и электронных изданиях, государственная статистика. Такие исследования могут проводиться самостоятельно или же быть этапом более полного исследования.

  Исследование потребителей (Usage&attitudes study) – совокупное изучение рынка для оценки взглядов и потребностей потребителей к товарам клиента, оценка имиджа торговых марок клиента и конкурентов. Такая методика предполагает количественное исследование.

  Исследование продуктов нацелено на правильное внедрение нового продукта на рынок. Проведение дегустации нового продукта, помогает вовремя скорректировать вкус, дизайн упаковки, концепцию продвижения, во избежание выпуска не кому не нужной продукции.

  Исследование рекламы предполагает составление прогноза эффективности рекламы, а так же анализ результатов рекламной компании. Логиком Cервис предлагает услуги по составлению медиа-планов для продвижения услуг и товаров.

  Специалисты компании Логиком Cервис проводят различные маркетинговые исследования на заказ, с использованием специальных методов под каждый заказ, дополнительную информацию вы можете узнать обратившись по контактам.

 

Офис в Киеве:  

02094, БЦ"FIM CENTR"

ул. Магнитогорская,1 оф.114

Тел: +38 044 228 50 80

 

Офис в Варшаве:

00336, ул.Коперника, 30 

Тел.: +48 22 390 64 48

 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Статьи:


Маркетинговые исследования рынка

Для того чтобы совершенствовать процесс разработки и сбыта продукции, необходимо провести маркетинговые исследования рынка, целью которых является сбор информации о рынке, а также ее анализ. Обязательным условием успешности товара, который предлагается на рынке, будут оценка рыночной возможности организации и анализ маркетинговой среды.


Предприниматели постоянно находятся в поисках информации о своих клиентах и конкурентов в рыночной среде, в которой проходит их деятельность. В основном, исследование рынка потребителей является сбором соответствующих данных. Информация собирается, обрабатывается, анализируется, интерпретируется, таким образом появляется возможность определить существующие проблемы,найти и принять решение с наименьшим риском для бизнеса.


Стоит отметить еще и то, что проведение маркетинговых исследований рынка является неотъемлемой частью деятельностью каждой компании, которая стремится к успеху. Использоваться такие исследования будут для того чтобы удовлетворить любые потребности организации информационного плана. Так как оценка рынка необходима, как при создании бизнес-плана, так и для запуска эффективной рекламы или продукта.


Одним из направлений работы компании Логиком Сервис являются маркетинговые исследования потребительского рынка, которые станут основным шагом вашей компании на пути достижения поставленных целей. Анализ рынка товаров, услуг, конкурентов предоставляет возможность в дальнейшем избегать ошибок и принимать правильные решения.


Получить ответы на многие вопросы, которые возникают в начале ведения бизнеса, вы сможете, обратившись в нашу компанию. Специалисты проведут исследования и анализ рынка, в результате будет предоставлена достоверная информация о рынке, конкурентах и потребностях потребителей. При помощи профессионального обзора рынка можно понять, что конкретно требуется потребителю, и что притягивает клиентов более всего. Таким образом, неотъемлемой частью достижения успеха является исследование эффективности рекламы и анализ рынков.