+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Логистические услуги в действии: цветочная индустрия в Нидерландах

 День Святого Валентина 14 февраля отмечал весь мир. То что происходит прежде чем ароматные, красочные и прекрасные цветы попадут на прилавок магазина? Что помогает справится с пиком спроса в эти дни? Миллионы цветов должны быть вовремя доставить до тысячи торговых точек в крайне сжатые сроки (за несколько дней), это вызов поставщикам логистических услуг.

Самые большие рынки потребления цветов в США, Японии и Европе. Например, продаж цветов в США в 2010 году составил $ 35,2 млрд.(1). Прежде чем попасть на полку цветы проходят длинный путь, требующий точных и безупречных логистических услуг, включая авиаперевозки, грузоперевозки, экспедирование и холодную логистику. В этой статье мы обсудим возможности Нидерландов в торговле цветами, и их логистические услуги мирового классы.

Нидерланды, всегда были среди самых крупных экспортеров срезанных цветов и луковиц в мире, далеко за Голландией следуют Колумбия или Эквадор. Голландские цветы и растения составляют в экспорте 8 млрд. евро в 2011 году, что составляет 2,1% от общего голландского экспорта против 0,1% в других европейских странах (2). Нидерланды остаются центром производства для стран европейского рынка цветочных, а также крупным поставщиком на другие континенты. Цветочный аукцион в Aalsmeer является самым крупным цветочным рынком в мире. Рост производства и распределения срезанных цветов в Нидерландах начался из середины 1970-х годов, миллионами цветов торгуют каждый день и это дает нам представление о потоках и возможных сложностях которые могут возникнуть при организации такой логистики.

Что позволило в стране, где нет солнца и ограниченное количество подходящих земельных участков стать таким большим игроком в цветочной индустрии? Ответ кроется в том, что в Нидерландах, компании работают в группах. Некоторые компании специализируются на выращивании, другие на разделке и упаковке, другие на складировании и международных перевозках. Это сотрудничество приносит конкурентное преимущество, и предоставляет покупателям огромный ассортимент (из одних рук), и бизнес становится все менее сезонным. Кроме того, голландцы активно вкладывают в развитие генетики, что дает положительный эффект. В последнее время, продажа цветов в Нидерландах переходит от простого экспорта до глобального управления потоками цветов, с производства в Южной Америке (Кения, например). Следовательно, можно сказать, что транспортная и складская логистика в Голландии развивается в большую международную систему управления потоками. Основной идеей является, то что благодаря развитию логистических услуг, таких как авиаперевозки, автомобильные перевозки и холодная логистика - мир стал более компактным.

Торговля цветами осуществляется через систему аукционов (физически и/или онлайн). Цветочный рынок имеет широкий спектр покупателей, которые определяют количество и ассортимент закупаемой продукции. Рост продаж в большой степени зависит от организации логистики. Проданные цветы должны в этот же день быть обработаны и отправлены, и доставлены как можно скорее в пункт продажи, при этом должны поставляться, как деликатный товар, и з соблюдением температуры. Стандартизация упаковки, тары, скорости обработки транспортных и складских услуг, холодной логистики  позволяет доставлять свежесрезанные цветы в течении 24 часов от момента продажи.

В заключение мы хотим отметить, что Нидерланды играют ключевую роль в глобальной торговле цветами. Последняя тенденция заключается в переходе от традиционного распределения живых цветов и луковиц к координации международных потоков, с мировым производством и потреблением. Цветы всегда были любимыми подарками, а иногда могут выразить гораздо больше, чем можно сказать словами. Этого не было бы, если бы не было логистики мирового класса, как продолжение крупнейшего рынка цветов!

Источник: PonderingbyKris

Источник (1):США Бюро экономического анализа

Исходныйтекст(2): CBS.nl