+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

В Украине утверждена Тарифная политика железных дорог СНГ на 2013 фрахтовый год

В Украине утверждена Тарифная политика железных дорог СНГ на 2013 фрахтовый год

Приказ предусматривает применение при перевозке транзитных грузов по территории Украины Тарифной политики. Так, введение в действие приказа предусматривает установление в соответствии с международными договорами на железнодорожном транспорте Украины транзитного тарифа: он применяется для перевозок транзитных грузов по железной дороге Украины.


Приказом установлены базовые ставки на перевозку транзитных грузов - в соответствии с расстоянием, на которое перевозится груз. Они распространяются на перевозки наливных грузов повагонными отправками в цистернах и бункерных полувагонах, перевозки грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе, перевозки груженых и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров, а также перевозки груженых и порожних универсальных среднетоннажных контейнеров.


В Тарифную политику согласно предложениям железнодорожных администраций были внесены изменения и дополнения. Среди новаторств - введены правила определения платы за перевозку частных (собственных) груженых и порожних вагонов (без перегрузки) при выявлении во время транспортировки технической неисправности (если повреждение произошло не по вине железной дороги), препятствующей продолжению перевозки и осуществлении текущего отцепочного ремонта таких вагонов не на станции отцепки (пункт 3.2.7). Соответственно, если вагон был поврежден не по вине железной дороги, то все расходы берет на себя грузоотправитель.


В тарифной политике, вступающий в силу с 2013 года, также актуализированы правила определения платы за перевозку устройств, а также в вагонах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием - значит этот пункт приведен в соответствие с правилами Международного транзитного тарифа.
Кроме того, внесены изменения, связанные с ведением с 01.07.2012 актуализированной версии этой номенклатуры.


Также были внесены изменения в Порядок расчета и округления базовой ставки и округления провозных платежей: он дополнен положениями, регламентирующими порядок округления дополнительных сборов и провозной платы после применения коэффициентов и индексов, а также провозных платежей при пересчете в дол. США или евро.
 
Справка
Приказ "Об Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2013 фрахтовый год" разработан в соответствии с положениями пункта 16 статьи 2 Тарифного Соглашения железнодорожных администраций (Железных дорог) государств-участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 года для реализаций решений XXI Тарифной Конференции железнодорожных администраций (Железных дорог) государств-участников Содружества Независимых Государств (30 октября - 02 ноября 2012 года, г. Баку).


XXI Тарифной Конференцией были согласованы изменения в Тарифного Соглашения, принятая Тарифная политика железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2013 фрахтовый год.