+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Правительство Украины санкционировало реконструкцию Феодосийского порта

Правительство Украины санкционировало реконструкцию Феодосийского порта

Со­от­ветс­тву­ющее ре­шение под­пи­сал премь­ер-ми­нистр Ук­ра­ины Ни­колай Аза­ров.

Про­ект пре­дус­матри­ва­ет ре­конс­трук­цию при­чала № 2 пор­та (на 100% – го­сударс­твен­ной фор­мы собс­твен­ности), про­фили­рован­но­го под пе­ревал­ку су­хих гру­зов. Бу­дет ре­конс­тру­иро­вана часть при­чала, сос­тавля­ющая око­ло 40% его со­вокуп­ной дли­ны, с до­веде­ни­ем об­щей дли­ны при­чаль­ной стен­ки до 265 м. Глу­бины у при­чала бу­дут до­веде­ны до 12,5 м (про­тив се­год­няшних 11,3 м, в том чис­ле ре­конс­тру­иру­емо­го участ­ка – 5,8 м).

Про­ект ре­али­зу­ет­ся в рам­ках пе­ре­ориен­та­ции предп­ри­ятия от неф­тегру­зов к су­хим гру­зам и как часть бо­лее об­ще­го про­ек­та – ре­конс­трук­ции су­хог­рузных при­чалов №№ 1–3. При­чал № 2 име­ет же­лез­но­дорож­ные пу­ти (470 м), а так­же подк­ра­новые (197 м, вклю­чая учас­ток с же­лез­но­до­рож­ной ко­ле­ей дли­ной 10,5 м).

Объ­ем дно­уг­лу­битель­ных ра­бот сос­та­вит бо­лее 135 тыс. куб. м, в том чис­ле в рам­ках гид­ро­тех­ни­чес­ко­го стро­итель­ства – 14,39 тыс., соз­да­ния ис­кусс­твен­ной тер­ри­тории – 10 тыс. Еще 110 тыс. куб. м сос­та­вит объ­ем дно­уг­лу­битель­ных ра­бот на ак­ва­то­рии.

Об­щая сто­имость про­ек­та оп­ре­деле­на на уров­не 136,6 млн гри­вен (око­ло $17 млн). Ис­точни­ком пок­ры­тия зат­рат бу­дут собс­твен­ные средс­тва гос­порта. Срок вы­пол­не­ния про­ек­та – 2012-2013 гг.