+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

"Укрзализныця" будет добиваться увеличения платы за простой вагонов

"Укрзализныця" будет добиваться увеличения платы за простой вагонов

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", в заброшенных поездах простаивало 7,913 тыс. порожних собственных вагонов и 6,826 тыс. вагонов, принадлежащих государственным вагонным компаниям (188 поездов).

"Предприятия-грузоотправители, кроме "хронического" невыполнения норм оперативной работы с вагонами, используют железные дороги в качестве пунктов отстоя вагонов. В то же время экономически обоснованной платы за эту услугу желдороги не получают", - отмечается в сообщении "Укрзализныци".

Администрация вновь подчеркивает: скопление вагонов на магистральных путях железных дорог препятствует нормальной организации движения грузовых и пассажирских поездов. Вносимая за пользование вагоном оплата или штрафные санкции не учитывают потери коммерческой выгоды от изъятия вагона из работы.

Так, в январе-августе 2012 года за оставленные поезда и простой вагонов железными дорогами были начислены штрафные санкции - около 9,995 млн грн, взыскано 8,397 млн грн (83,3%).

"Единственным аргументом руководителей предприятий является то, что ими оплачивается плата за пользование вагонам, но суточная ставка за пользование грузовыми вагонами с учетом коэффициента индексации тарифов составляет 36,3 грн за вагон, а поступление от перевозки в одном полувагоне, которое могло быть получено железной дорогой за этот период составляет 848 грн", - говорят в "Укрзализныце".

По мнению экспертов администрации, для урегулирования ситуации с использованием подвижного состава, необходимы не только усилия "Укрзализныци", но и принятие организационно-технических мер пользователями по своевременному высвобождению вагонов, а также внедрение экономических рычагов для рационального использования вагонов на подъездных и магистральных путях, в частности, увеличение платы за простой порожних собственных вагонов на железнодорожных путях.