+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Moller-Maersk пришла в Россию . Журнал Транспорт и Логистика.

Moller-Maersk пришла в Россию . Журнал Транспорт и Логистика.

Струк­ту­ра Ma­ersk — опе­ратор кон­тей­нер­ных тер­ми­налов APM Ter­mi­nals (APMT) ку­пит у груп­пы «Н-Транс» Ни­киты Ми­шина, Конс­тан­ти­на Ни­кола­ева и Анд­рея Фи­лато­ва 37,5% ак­ций Glo­bal Ports, со­об­щи­ла пос­ледняя. Столь­ко же ос­та­нет­ся и у рос­сий­ских биз­несме­нов. Сум­ма сдел­ки не раск­ры­ва­ет­ся. Но в со­об­ще­нии Glo­bal Ports ука­зано, что вся ком­па­ния оце­нена в $2,3 млрд. По­луча­ет­ся, что 37,5% ак­ций Glo­bal Ports мо­гут сто­ить $860 млн. Зак­ры­тие сдел­ки ожи­да­ет­ся до кон­ца го­да.

Пос­ле это­го APMT и «Н-Транс» кон­верти­ру­ют по­лови­ну сво­их па­кетов из го­лосу­ющих в не­голо­су­ющие ак­ции. Та­ким об­ра­зом, на до­лю каж­до­го при­дет­ся по 30%, а ко­личест­во ак­ций в сво­бод­ном об­ра­щении (рас­писки тор­гу­ют­ся на LSE) вы­рас­тет с 25 до 40%, со­об­щи­ла Glo­bal Ports. APMT и «Н-Транс» до­гово­рились в пер­вые два го­да не про­давать свои ак­ции. В те­чение пос­ле­ду­ющих трех лет до­ля го­лосу­ющих ак­ций парт­не­ров не мо­жет опус­кать­ся ни­же 25%, го­ворит предс­та­витель Glo­bal Ports. По­том все ог­ра­ниче­ния сни­ма­ют­ся. При этом у парт­не­ров есть пра­во пре­иму­щест­вен­но­го вы­купа до­ли дру­гого. А в слу­чае про­дажи не­го­ло­су­ющих ак­ций бу­ма­ги вновь об­ре­тут пра­во го­ло­са, со­об­щи­ла Glo­bal Ports.

Возг­лав­лять со­вет ди­рек­то­ров Glo­bal Ports бу­дут по­оче­ред­но предс­та­вите­ли обо­их сов­ла­дель­цев. Ро­тация бу­дет осу­щест­влять­ся каж­дые два го­да. На бли­жай­ший срок крес­ло ос­та­нет­ся за ны­неш­ним пред­се­дате­лем со­вета Ми­шиным, го­ворит предс­та­витель Glo­bal Ports. Топ-ме­нед­же­ры ком­па­нии так­же бу­дут наз­на­чать­ся сто­рона­ми по­оче­ред­но раз в три го­да. По­ка один парт­нер (в пер­вый трех­летний цикл им бу­дет «Н-Транс») наз­на­ча­ет ге­нераль­ных ди­рек­то­ров Glo­bal Ports и его струк­тур, дру­гой (APMT) — фи­нан­со­вых ди­рек­то­ров и опе­ра­ци­он­но­го ди­рек­то­ра «Пет­ро­лес­пор­та» (круп­ней­ший тер­ми­нал Glo­bal Ports).

APMT дав­но пла­ниро­вала вый­ти на быст­ро рас­ту­щий рос­сий­ский ры­нок. Ра­нее ком­па­ния за­яв­ля­ла о пла­нах стро­итель­ства собс­твен­но­го кон­тей­нер­но­го тер­ми­нала. Ma­ersk расс­чи­тыва­ет на рост пе­рево­зок гру­зов кон­тей­не­рами в Рос­сии, от­ме­ча­ет ана­литик Ra­if­fe­isen­bank Конс­тан­тин Юми­нов. В ми­ре их до­ля сос­тавля­ет 60%, у нас в стра­не — лишь 30%, го­ворит­ся в «Стра­тегии раз­ви­тия морс­кой пор­то­вой инф­рас­трук­ту­ры до 2030 г.». За­то при этом еже­год­ный рост пе­ревал­ки кон­тей­не­ров в Рос­сии, по дан­ным Ас­со­ци­ации морс­ких тор­го­вых пор­тов, сос­тавля­ет 20-30%. К 2030 г. объ­ем пе­ревал­ки кон­тей­не­ров сог­лас­но стра­те­гии-2030 вы­рас­тет в 3,4 ра­за: с 39 млн т до 135 млн т.

Вла­дель­цы «Н-Тран­са» обес­пе­чили прак­ти­чес­ки пол­ную заг­рузку тер­ми­налов Glo­bal Ports и ре­шили час­тично «вый­ти в кэш», конс­та­тиру­ет ген­ди­рек­тор агентства Inf­ra­news Алек­сей Без­бо­родов. Как они пот­ра­тят по­лучен­ные средс­тва, предс­та­витель Glo­bal Ports го­ворить не стал. Он от­ме­тил толь­ко, что ком­па­нии ин­те­ресен опыт APMT для раз­ви­тия су­щест­ву­ющих мощ­нос­тей и стро­итель­ства но­вых.