+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

поводов для оптимизма нет. Журнал Транспорт и Логистика.

поводов для оптимизма нет. Журнал Транспорт и Логистика.

Аналитики из Clarkson уже изменили свои прогнозы в отношении роста мировой контейнерной торговли на 2012 год с 7% до 5,9%. За данной коррекцией может последовать очередное понижение, если учесть последние данные статистики контейнерной торговли, которая отражает июньский спад на 8,8% в направлении Азия-Европа при сравнении с прошлогодними показателями.

Контейнерный поток Азия - Европа с начала года демонстрировал спад в каждом месяце при сравнении с аналогичными периодами 2011 года. (Исключение составил только февраль.) Объемы июньского импорта оказались ниже показателей марта, апреля и мая. В целом загрузка в направлении Азия-Европа упала почти на 7 % за первые пять месяцев 2012 года. В то же время контейнерный экспорт из Европы в Азию остается ровным, с небольшим ростом на 0,6% во втором квартале.

Clarksons прогнозирует рост в торговле для основных линий около 1,8% (при этом прогноз начала года составлял 4,2%), но эти последние прогнозы не учитывают недавних данных статистики, предоставленной океанскими перевозчиками.

Торговля в направлении Азия-Европа составляет менее 13% мирового контейнерного оборота, которая по прогнозам должна достигнуть 160 млн. TEU в этом году. Eе объемы - 20,4 млн. TEU в 2011 - лишь немногим меньше, чем на тихоокеанском направлении, контейнерный оборот которого составил 21,4 млн. TEU в прошлом году.

Соответственно, как самое длинное направление и важный поставщик наличности, торговля направления Азия-Европа не теряла своей значимости, что побуждало мировых перевозчиков направлять основные инвестиции в судостроение с учетом именно этого направления.

Несмотря на снижение объемов в этом году, линии находятся в гораздо лучшем положении на этом маршруте после повышения больших фрахтовых ставок, которые они умудряются удерживать. Таким образом, доходы линии могли бы быть выше, несмотря на низкие объемы и состояние контейнерной индустрии в целом, отмечают аналитики.

Грузовладельцы по разному реагируют на ситуацию на одном из наиболее важных торговых направлений. Некоторые сокращают мощности, снимая часть рейсов, другие используют маленькие суда, переключая большие на другие маршруты.

При этом ситуация в торговле востока-запада вряд ли улучшиться в ближайшем будущем, полагают аналитики.

Но если посмотреть на торговлю на менее значимых линиях, то картина оказывается лучше. Значительный спрос со стороны Африки и Латинской Америки поддерживают адекватный уровень торговли в течение этого года для контейнерных перевозок в целом.