+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

«Укрзализныця» сосредоточилась на глубокой модернизации тяги

«Укрзализныця» сосредоточилась на глубокой модернизации тяги

Мо­дер­ни­зация име­ет целью комп­лек­сное об­новле­ние ло­комо­тивов се­рии ВЛ, приз­нанной ба­зовой для экс­плу­ата­ции на Прид­непровс­кой же­лез­ной до­роге (элект­ри­фици­рова­на пос­то­ян­ным то­ком). По оцен­ке УЗ, глу­бокая мо­дер­ни­зация ло­комо­тивов, с за­меной си­ловых ус­та­новок, сов­ре­мен­ным ос­на­щени­ем ка­бин, с улуч­ше­ни­ем эр­го­номи­чес­ких и экс­плу­ата­ци­он­ных ха­рак­те­рис­тик, обой­дет­ся в нес­коль­ко раз де­шев­ле за­куп­ки со­от­ветс­тву­юще­го тя­го­во­го но­вост­роя.

Сог­ласно дан­ным пе­ревоз­чи­ка, за 7 ме­сяцев те­куще­го го­да про­веде­на мо­дер­ни­зация 6-ти элект­ро­возов се­ти ВЛ11. Ра­боты вклю­чали мо­дер­ни­зацию ка­бин ло­комо­тивов с об­новле­ни­ем сис­тем уп­равле­ния и конт­ро­ля. Все­го по ито­гам го­да та­ким об­ра­зом бу­дут об­новле­ны 15 еди­ниц. На­чиная со сле­ду­юще­го го­да, «Укр­за­лиз­ны­ця» пла­ниру­ет мо­дер­ни­зиро­вать еже­год­но по 20 та­ких ло­комо­тивов. По оцен­ке УЗ, кап­ре­монт и глу­бокая мо­дер­ни­зация элект­ро­возов ВЛ11, с прод­ле­ни­ем сро­ка служ­бы на 15 лет, поз­во­лит сэ­ко­но­мить до 72% сто­имос­ти со­от­ветс­тву­юще­го но­вост­роя.

В ко­личест­ве 214 ед. мо­дер­ни­зиро­ваны элект­ро­возы се­рий ВЛ40 и ВЛ80. Здесь ос­новные ра­боты сос­ре­дото­чились на ос­на­щении тя­говых дви­гате­лей сис­те­мами ав­то­мати­зиро­ван­но­го уп­равле­ния кон­ту­ром ох­лажде­ния. От­да­ча от мо­дер­ни­зации сос­та­вит по­ряд­ка $20 тыс. эко­но­мии в год на еди­ни­цу тя­ги.

На­пом­ним, вы­нуж­денной ме­рой «Укр­за­лиз­ны­ци», в ус­ло­ви­ях вы­сокой амор­ти­зации пар­ка пас­са­жирс­ких элект­ро­возов, яв­ля­ет­ся мо­дер­ни­зация гру­зовых элект­ро­возов се­рии ВЛ (двух­секци­он­ных) под од­но­сек­ци­он­ные пас­са­жирс­кие элект­ро­возы. Сог­ласно пла­нам пе­ревоз­чи­ка, по­доб­ную транс­фор­ма­цию долж­ны прой­ти 10 ед. гру­зо­вой тя­ги.