+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

«Укрзалізниця» построит центр по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов

«Укрзалізниця» построит центр по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов

С началом внедрения скоростного движения в Украине и курсирования межрегиональных электропоездов здесь заработал современный автоматический вагономоечный комплекс. Мойка вагонов осуществляется в то время, когда электропоезд на малой скорости проезжает через моечную установку. Автоматизированно осуществляется нанесение моющего средства на кузов электропоезда, мойка щетками и ополаскивание, сушка вагонов осуществляется с использованием вентиляторов.

В настоящее время завершаются работы по строительству ремонтно-экипировочного цеха, где обслуживание электропоездов будет осуществляться одновременно на трех уровнях.

На 1-м уровне будут осматриваться ходовые части поезда: колесные пары, рамы тележек, буксовые узлы, подвески, редукторы, амортизаторы, оборудование дисковых колесных тормозов, тормозное оборудование, тяговые двигатели и пр. детали.

На 2-м уровне будет осуществляться осмотр подвагонного оборудования и уборка салонов поезда с помощью пылесосов, а также дезинфекция санузлов.

На 3-м уровне будет осуществляться осмотр кровельного оборудования: токоприемники, главные выключатели, разрядники, изоляторы, фильтры системы кондиционирования и др.

Как отметил гендиректор «Укрзалізниці», впервые в Украине будет осуществляться одновременно техническое обслуживание различных частей поезда. «Если в старых депо для осмотра и ремонта используются домкраты, подъемники, краны, то в новом ремонтно-экипировочном цехе будет возможность подойти к поезду со всех сторон и к любой его части», — отметил В. Козак.

Кроме того, в цехе не будут использоваться маневровые локомотивы, поскольку электропоезд сможет двигаться самостоятельно, для этого пока монтируются контактные рельсы, через которые будет осуществляться питание электропоезда высоким напряжением.

До конца года ремонтно-экипировочный цех будет оснащен оборудованием для демонтажа колесных пар и тележек. Это первый этап строительства центра по обслуживанию скоростных поездов.

На втором этапе будет построен цех по выполнению капитального ремонта и отделение по ремонту основного оборудования.

Во время капитального ремонта с электропоезда будет сниматься основное оборудование (тележки, колесные пары, тяговые электродвигатели, трансформаторы, компрессоры). Они будут перемещаться в ремонтные отделения, где будет осуществляться диагностика, ремонт, настройка и испытание оборудования. После этого будет происходить дальнейшая установка отремонтированного оборудования на электропоезд, сообщает пресс-центр «Укрзалізниці».