+38 044 228 50 80
Email

Новости компании

22.06.2016
Дорогие коллеги и друзья! Логиком Групп - динамично развивающаяся группа компаний. Мы обслуживаем экспортно-импортные поставки широкого спектра грузов и товаров...
Все новости...

Новости рынка логистики

14.04.2014
Таможенное оформление в режиме экспорта. Экспорт (конечный вывоз)- это таможенный порядок, в соответствии с которым украинский продукты выпускаются для широкого...
14.04.2014
Одним из главных шагов начала внешнеэкономической деятельности компании считается оформление учёта (аккредитации) в таможенном органе, так как в отсутствии данной...
Все новости...

Голосовалка

Откуда вы узнали о нашем сайте?

РФ вместе с Украиной, Австрией и Словакией разрабатывает проект ширококолейной дороги до Вены – В. Якунин

РФ вместе с Украиной, Австрией и Словакией разрабатывает проект ширококолейной дороги до Вены – В. Якунин

Раз­ли­чие тех­ни­чес­ких стан­дартов, в част­нос­ти, ис­поль­зо­вание ко­леи раз­личной ши­рины при осу­щест­вле­нии же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок меж­ду Рос­си­ей и Ев­ро­пой, яв­ля­ет­ся серь­ез­ным барь­ером для раз­ви­тия меж­ду­народ­но­го же­лез­но­дорож­но­го и на­уч­но-тех­ни­чес­ко­го сот­руд­ни­чест­ва.

Об этом за­явил гла­ва ОАО «РЖД» Вла­димир Яку­нин в рам­ках кон­фе­рен­ции «Же­лез­ные до­роги Ев­ро­пы се­год­ня и завт­ра: от на­ци­ональ­ных се­тей к об­ще­ев­ро­пей­ско­му транс­пор­тно­му прост­ранс­тву».

По его сло­вам, од­ним из глав­ных про­ек­тов, не­об­хо­димых для соз­да­ния «ко­ридо­ров по еди­ным стан­дартам», яв­ля­ет­ся фор­ми­рова­ние но­вого ев­ра­зий­ско­го ко­ридо­ра от Ти­хого оке­ана до Сло­ва­кии и Авс­трии.

Как по­яс­нил пресс-сек­ре­тарь РЖД Дмит­рий Пер­цев, речь идет о стро­итель­стве ши­роко­колей­ной же­лез­ной до­роги от го­рода Ко­шице (Сло­вакия) до Ве­ны (Авс­трия).

Этот про­ект раз­ра­баты­ва­ет­ся РЖД сов­мест­но с же­лез­ны­ми до­рога­ми Ук­ра­ины, Авс­трии и Сло­ва­кии.

В нас­то­ящее вре­мя ши­рина же­лез­но­дорож­ной ко­леи в Рос­сии сос­тавля­ет 1520 мм, в то вре­мя как ши­рина ев­ро­пей­ской – 1435 мм. По­это­му для пе­ревоз­ки пас­са­жиров и гру­зов на пог­ра­нич­ных стан­ци­ях тра­тит­ся мно­го вре­мени для пе­рег­рузки гру­зов или пе­ресад­ки пас­са­жиров на по­ез­да, пред­назна­чен­ные для дру­гой ко­леи, ли­бо для пе­рес­та­нов­ки ва­гонов на ко­лес­ные па­ры ев­ро­пей­ской ко­леи. В за­виси­мос­ти от то­го, пе­рево­зит по­езд пас­са­жиров или груз, на адап­та­цию сос­та­ва под но­вую ко­лею тра­тит­ся от нес­коль­ких ча­сов до нес­коль­ких дней.

В. Якунин подчеркнул, что интеграция технических возможностей и потенциала железных дорог Европы, России и СНГ поможет создать единое экономическое и транспортное пространство, передает «Газета.Ru».